Капитальный ремонт двигателя
Главным показанием для капитального ремонта является достижение максимального ресурса, который устанавливает производитель в руководстве по пользованию. Однако при проведении качественного обслуживания, аккуратном стиле езды и использовании качественных материалов ресурс мотора обычно гораздо больше, чем закладывается производителем в руководстве по эксплуатации.
Ресурс любого двигателя определяется по моточасам или пробегу. В среднем он составляет 150-250 тысяч км. пробега. После прохождения данного рубежа характеристики и мощность агрегата снижается и требуется плановая замена основных деталей. Существуют ДВС с ресурсом в 1 млн. км, но сегодня такие агрегаты являются большой редкостью.
Капитальный ремонт двигателя применяется в том случае, когда простая переборка уже не приведет к восстановлению технических характеристик автомобиля. Капремонт подразумевает полную разборку ДВС.
После разборки мотора проводится дефектовка — проверка деталей на износ. Тщательно осматриваются блок цилиндров и головка блока цилиндров на наличие повреждений. Проверяются зазоры, оценивается выработка. Результаты осмотра сравниваются с заводскими допусками.
Далее решается, какие детали подлежат полной замене, а какие необходимо отремонтировать. Ремонт может подразумевать, например, расточку блока цилиндров, хонингование цилиндров, шлифовку плоскостей и другие операции.
После замены и ремонта отдельных деталей движок собирается. Перед тем, как ввести мотор в эксплуатацию, проводится обкатка двигателя на стенде, либо принимается решение об обкатке мотора в условиях дороги. В процессе обкатки может понадобиться новый разбор двигателя для устранения дополнительных неисправностей либо для точной настройки деталей двигателя.
Капитальный ремонт ДВС в СПб
Мы используем только современное и надежное оборудование, позволяющее проводить качественный ремонт автомобильных систем и узлов, а главное — сокращать время, необходимое для ремонта до двух дней.
К преимуществам нашего автосервиса можно отнести:
- Низкие цены;
- Безупречное качество;
- Высокую скорость;
- Надежность.
Все это возможно благодаря новейшему оборудованию и опытным сотрудникам. При этом техническое состояние автомобиля не подвергается никаким манипуляциям, что является его безусловным преимуществом по сравнению с государственными сервисами.
По вашему желанию, в нашем автосервисе могут быть произведены работы по ремонту любого другого узла, если он является действительно требующим ремонта. Мы гарантируем, при этом, надежность и безупречное качество выполненной работы.
Какие работы мы выполняем
в рамках капремонта двигателя?
- Замена гидрокомпенсаторов
- Замена опоры двигателя
- Снятие и установка защиты картера
- Замена подушек двигателя
- Замена помпы двигателя
- Замер компрессии двигателя
- Переборка двигателя
- Промывка двигателя
- Промывка радиатора
- Замена радиатора двигателя
- Снятие и установка двигателя
- Ремонт блока управления двигателем
- Ремонт бензинового двигателя
- Замена топливного шланга
- Замена регулятора давления топлива
Записаться на ремонт двигателя
Ремонт двигателя
по лучшим ценам в СПб
- Замена гидрокомпенсаторов - от 6 300 ₽
- Замена опоры двигателя - от 1 000 ₽
- Снятие и установка защиты картера - от 3 900 ₽
- Замена подушек двигателя - от 3 900 ₽
- Замена помпы двигателя - от 1 800 ₽
- Замер компрессии двигателя - от 1 800 ₽
- Переборка двигателя - от 45 000 ₽
- Промывка двигателя - от 2 160 ₽
- Промывка радиатора - от 7 200 ₽
- Замена радиатора двигателя - от 7 200 ₽
- Снятие и установка двигателя - от 8 100 ₽
- Ремонт блока управления двигателем - от 1 800 ₽
- Ремонт бензинового двигателя - от 2 700 ₽
- Замена топливного шланга - от 1 800 ₽
- Замена регулятора давления топлива - от 1 800 ₽
Работы, выполняемые в рамках капремонта двигателя
Остались вопросы?
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности